Главная Написать Карта сайта Промышленно-торговый холдинг Сигма
Промышленно-торговый холдинг Сигма

Объявления

Подключение Интернет
Бесплатный сервис по подбору Интернет-провайдера V-setke.ru: раскрывает реальные тарифы Интернет-провайдеров, осуществляет индивидуальный подбор Интернет-провайдера, помогает выбрать наиболее выгодные условия подключения к Интернет, экономит Ваши силы и время, работает практически со всеми Интернет-провайдерами Санкт-Петербурга
Адрес и телефон
Правильные апдейты Яндекса
Сервис определения обновлений поисковой базы, каталога, тИЦ Яндекса и Google PR.
Адрес и телефон
Веб-аналитика
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации.
Адрес и телефон
Промышленно-торговый холдинг Сигма
Промышленно-торговый холдинг Сигма
СПб, пр. Обуховской Обороны 70, корпус 2
тел.: +7 (812) 972-30-55
тел.: +7 (812) 448-19-59
Промышленно-торговый холдинг Сигма
Ресурсы по теме:
Промышленно-торговый холдинг Сигма

Статьи :: Декоративный камень

Декоративный камень

Казалось бы, что может сравниться с естественной красотой и природной притягательностью натурального камня? Однако современные технологии позволяют имитировать природные богатства с максимальной реалистичностью. Так, наряду с натуральным камнем, который, несмотря на свою красоту и фактурность, несколько проблематичен в обработке и укладке, появился камень декоративный. Этот вид отделочного материала способен повторять любую фактуру, расцветку и текстуру – стоит только захотеть, и вы получите именно то, что вам надо. Еще одно неоспоримое достоинство заключается в том, что элементы создаваемой с помощью декоративного камня поверхности абсолютно идентичны и не отличаются друг от друга, чего практически не удается достичь при работе с камнем натуральным. К тому же, он приятно удивит и ценой, которая на порядок ниже его натурального «собрата». Но это совсем не значит, что он уступает ему во внешнем виде или прочности.

Имитация дерева, натурального камня, народных приемов оформления интерьеров и экстерьеров – это очень популярные направления в дизайне большинства групп современных отделочных материалов. Керамическая плитка, многие типы напольных покрытий (линолеум, ковролин, ламинированный паркет), обои, декоративные штукатурки – все эти материалы в той или иной степени «эксплуатируют» природные мотивы. Современные тенденции таковы, что производители отделочных материалов не преследуют целей выдать керамическую плитку за натуральный камень, а коммерческий ковролин – за ковер из натуральной овечьей шерсти. В индустрии искусственного камня или, как его еще называют, «дикого» камня доминирует противоположная идея. Потребительский спрос требовал разработки материала, который мог бы максимально близко имитировать натуральный камень. Так, чтобы «на глазок» невозможно было отличить от оригинала. Первые производства по выпуску искусственного камня возникли в конце 1970-х - начале1980-х годов. Тогда технологии еще не были столь совершенны, как сегодня, но все же зарождение нашей отрасли относится к этому периоду. Как и сейчас, искусственный камень производился и на Американском континенте, и в старой доброй Европе.

Россияне узнали об искусственном камне лет 10 назад. Он поставлялся из разных стран. В списке основных игроков рынка тех лет были американские, бельгийские итальянские, немецкие производители. Искусственный камень был известен преимущественно в Москве, и был доступен очень небольшой прослойке населения. Западный производитель просил за свою продукцию просто немыслимые деньги.

Но со временем на рынке появился и российский искусственный камень. Естественно, он был гораздо дешевле зарубежных аналогов. Местное сырье, местная рабочая сила сделали этот материал доступным по цене. Надо сказать, что российские производители фактически вытеснили с рынка иностранцев. Сегодня потребность российского рынка в искусственном камне на 95% обеспечивается отечественными производствами.

Динамика спроса на искусственный камень, положительная – в Петербурге строительный бум (в последние годы в строй вводится не меньше 2 млн. кв. м жилья). Кроме этого, все больше людей занимается загородным строительством. И региональные рынки пока далеки от насыщения. Петербургская продукция ничем не уступает московской, зато цены ниже. У нас, например, искусственный камень на 40-50% дешевле, чем у дилеров москвичей. Кроме этого, за счет открытия производств в Петербурге, клиенты гораздо быстрее получают продукцию. Зачастую наше предприятие отгружает искусственный камень в день оплаты заказа или в сравнительно короткие сроки.

Итак, большинство производителей изготавливают искусственный камень на основе цементных вяжущих. В составе смеси используется кварцевый песок, керамзит (для снижения веса) и различные добавки- пластификаторы, модификаторы, которые отвечают за прочность и долговечность материала.

Окрашивание - очень важная составляющая производственного процесса. Существует несколько способов. Можно добавить краситель в смесь. Можно нанести краску на дно формы перед заливкой. Этот метод тоже дает равномерное окрашивание. В обоих случаях готовое изделие очень точно имитирует природный камень. Мелкие и кустарные производства зачастую используют поверхностное окрашивание. Опасайтесь покупки продукции, выполненной по такой технологии. Верой и правдой такой камень служить не будет. Небольшое повреждение в процессе эксплуатации – и ваш фасад уже не смотрится.

Основных групп искусственного камня не так-то и много. Попробую их систематизировать. Позиция №1 - Пиленый камень. Это четырехугольники правильной геометрической формы Они имитируют рыхлые песчаники и известняки. Позиция №2 – Слоистый камень. Больше всего напоминает вековые скалистые уступы, образовавшиеся от ветров, дождя и снега. Позиция №3 – Естественный камень. Никаких прямых углов и линий. Воссоздает булыжник, галечник, необработанные мрамор и кварц. И, наконец, Позиция №4 – Кирпич. Обычно имитируется старинный кладочный кирпич, но есть и более «свежие» предложения.

Каждый производитель выпускает камни по своим эскизам и своим размерам. Унификации нет и быть не может – такова специфика нашей отрасли. Мы на сегодняшний день производим свыше 20 видов искусственного камня, порядка 30 видов тротуарной и напольной плитки, различный декор, камины, барбекю и памятники. Цветовая гамма - свыше двухсот цветовых решений. Кроме этого, клиент может заказать и эксклюзивную партию камня (по своему образцу). Нет никаких препятствий. При этом вся рецептура по любому цветовому решению сохраняется, и в случае каких либо механических повреждений, при замене поврежденного участка вам не придется подбирать камень по цвету, вам просто изготовят идентичный.

Однако при покупке декоративного камня стоит опасаться продукции, изготовленной кустарным способом. Здесь действуют такие же рекомендации, как и при любой другой покупке. Производитель должен являться участником рынка, т.е. информация о нем должна быть доступной (Интернет, специализированные издания по строительству), в магазинах должна присутствовать его продукция. Наличие «нелегалов» объясняется очень просто. Зайдя в Интернет, вы найдете немало предложений по приобретению «по сходной цене» оборудования для открытия собственного мини-производства искусственного камня. Причем, рекламные предложения ориентированы как на «частный сектор» (для собственных нужд), так и на малый бизнес. Единственное, чем вас могут привлечь кустарные производства – это заниженная цена. Но чудес-то не бывает. Продукцию со стабильно высокими характеристиками в гараже изготовить невозможно.

С компаниями, занимающими прочные позиции на рынке, работать проще и приятнее. С ними вы получите не только высокое качество, но и широкий спектр сервисных услуг: доставку продукции до места, укладку камня. Кроме этого, не забывайте о гарантии. Дело можно иметь только с настоящими производствами.

Автор статьи: Житников Д.В.

Создание и продвижение сайта «SiriusWeb»
Мониторинг доступности сайта Проверено на вирусы